Увеличение продаж поливочных шлангов
16.05.2016

У шланга «Сочный сад» появилась этикетка
Ни для кого не секрет, что одинаковые товары сопоставимого качества нередко продаются по-разному только из-за особенностей упаковки. Часто даже при лучшем качестве сложно убедить людей выбрать конкретный товар. В этом случае именно этикетка становится решающей точкой для покупателя.
Этикетка, которая не просто манит красотой картинки, а грамотно подаёт информацию о товаре, говорит с потребителем на понятном ему языке и предугадывает вопросы, работает на опережение.
Ведь задача хорошей этикетки – АКТИВНО ПРОДАВАТЬ, а не просто украшать товар. Именно такую продающую этикетку мы и разработали.
Мы не навязываем этикетку для шланга от нашего завода-производителя, т.к. типографическая стоимость этикетки прибавляет стоимость продукции, однако полагаем, что ее наличие существенно повышает оценку товара в глазах покупателя.
Таким образом, затратив на этикетирование незначительную сумму, вы могли бы выразить солидный вид продукции в дополнительной наценке на поливочный шланг "Сочный сад".